Может ли быть продвижение сайтов недорогим и качественным?


Вообще понятие дороговизны относительное. Тем более в сфере SEO — недорогое продвижение сайта для одной компании, может быть непосильным по бюджету для другой. И наоборот.

Давайте рассмотрим, за счет чего можно снижать стоимость этих услуг, получая относительно дешевое продвижение сайта, а на чем экономить нельзя. Вы же не хотите, уменьшив бюджет донельзя, потратить его впустую?

Затраты на оптимизацию состоят из непосредственных расходов на средства достижения заветной «десятки» и расходов на менеджмент.

Экономить на средствах достижения результата — неразумно. Что бы там ни говорили, но пока еще при продвижении коммерческих запросов покупка внешних ссылок на ваш сайт играет важную роль. Если ради недорогого продвижения оптимизатор урезает ссылочные бюджеты — пострадаете в первую очередь вы. Проще говоря, если конкуренты, достигшие топа тратят на качественные ссылки 10000 рублей, очень странно звучат предложения «продвинуть сайт недорого — тыщ за пять». За счет чего будут «переплюнуты» конкуренты — большой вопрос!

А вот сэкономить на менеджменте можно и иногда даже нужно. Особенно, если у вас небольшая компания и хотя бы на первых порах нужно именно недорогое продвижение.


Что именно я хочу вам предложить?

Чтобы продвижение сайта недорого обошлось вам, и было прибыльным для меня я обещаю экономить:

  • На дорогих офисах в центре Москвы. Я лучше сам приеду к вам в офис. Так ведь удобнее, верно?
  • На раздутом штате менеджеров и маркетологов — подумайте, сколько штатных единиц вам приходится кормить, обращаясь в SEO-компанию — оно вам нужно?
  • На собственной комиссии, которая будет однозначно ниже зарплаты штатного оптимизатора.

На чем я не буду экономить, ради того, чтобы продвинуть сайт недорого?

  • На качестве и количестве покупаемых ссылок.
  • На грамотном и убедительном копирайтинге.
  • На инструментах аналитики, позволяющих оценивать качество приходящего на сайт трафика.

Этот комплекс мер позволяет мне продвигать сайты недорого, без потери в качестве.

Вы готовы попробовать? Тогда звоните!

SEO-портфолио — лучше многословия

Извините, модуль портфолио находится на реконструкции. В ближайшее время он будет доработан, и здесь вы увидите информацию о запросах, находящихся в топе на текущую дату.



Вопросы-ответы

  • Петр И.: Как узнать сколько должно стоить продвижение сайта дешевое или дорогое то или иное коммерческое предложение. Отсылал заявку на расчет нескольким фирмам — результаты очень сильно разнятся. Разница доходит до 10-15 тыс. Как не переплатить, и в то же время не купиться на предложения «продвижения сайтов задешево» от дилетантов.
    Ответ: Смотрите на саму компанию, на ее портфолио, почитайте отзывы. Какой-то «правильной» цены не существует. Договоритесь о встрече и послушайте представителя компании. Запишите появляющиеся у вас вопросы. А потом послушайте другого, задайте эти же вопросы ему. Если цена низкая — поинтересуйтесь, за счет чего в его фирме продвижение сайта стоит столь дешево. Погоняйте в хвост и в гриву. Речь ведь идет о долгосрочном сотрудничестве, не нужно стесняться желания досконально разобраться в том, кому и за что вы будете платить свои деньги.
  • Сергей Я.: Может ли продвижение сайта стоить дешевле, если я захочу продвигаться только в одной поисковой системе?
    Ответ: Да, если этой поисковой системой будет Гугл — работа с ним не в пример легче, нежели с капризным Яндексом. А вообще моя работа изначально нацелена на Яндекс. Надо понимать, что нельзя продвигать сайт только в одной поисковой системе — результаты работы так или иначе сказываются на всех поисковиках. Можно лишь выбирать тот или иной поисковик мерилом результата. Если мы договоримся измерять результат по Гуглу — вам обойдется такое продвижение сайта недорого, я бы сказал, заметно дешевле. При этом результаты будут и в Яндексе тоже.


На главной странице вы сможете ознакомиться со мной и моими работами более подробно, а также оценить другие преимущества работы со мной.