Продвижение сайта-визитки – что нужно учитывать


Для каждого вида сайтов существуют определенные нюансы продвижения. И, конечно, продвижение сайта-визитки не является исключением. Сайт визитка представляет собой достаточно компактный ресурс объемом 10-15 страниц. Соответственно, продвижение подобных сайтов в сети несколько затрудняется малым объемом текстов. Ведь, как известно, чем больше текстов, тем больше ключевых слов можно разместить. Продвижение небольшого корпоративного сайта подобной «бесконечностью контента» нас обеспечить, увы, не может.

Но это с одной стороны... С другой же, существует несколько средств сделать продвижение корпоративного сайта, не «захламляя его» лишними разделами и параллельно не теряя позиций в поисковике.


Тексты

Вот сейчас вы, наверняка, спросите «Как же так? Вы же только что сказали, что продвижение корпоративного сайта визитки как раз и ограничено по текстовому материалу».

Существует один изящный и во всех отношениях полезный ход, который позволяет расширить количество страниц и, следовательно, объемы текстов, не отходя от «структуры» сайта-визитки. В данном случае для продвижения корпоративных сайтов в сети достаточно создать всего один раздел «Статьи» или «Полезная информация», и вы сможете включить в него неограниченное количество статей по тематике вашего бизнеса.

Таким образом, с одной стороны у вашего сайта остается малое количество разделов и основных страниц. С другой стороны, развитие и продвижение сайта не страдают из-за отсутствия текстового материала. Более того, подобные материалы могут дополнительно стимулировать клиентов и партнеров к сотрудничеству, «исподволь» демонстрируя именно ваши преимущества. Таким образом получается продвижение сайтов и реклама в одном разделе.

Особенности выборки слов

Для развития и продвижения сайта визитки в основном используются низкочастотные и среднечастотные запросы. Высокочастотные не используются, так как требуют частого повторения на странице и, соответственно, больших объемов текста. Конечно, у нас есть раздел со статьями, однако оптимизация и правильное продвижение сайта визитки затрагивает еще один нюанс. Высокочастотные слова необходимо располагать на основных страницах («Главная», «О компании» и т.д.) — то есть, на страницах, на которые можно попасть «в один клик». Подобных разделов на корпоративном сайте достаточно немного и все они по сути своей являются компактными. Не всегда резонно размещать, к примеру, в разделе «О компании» несколько страниц текста.

Поэтому качественное продвижение подобного сайта должно опираться именно на низкочастотные и среднечастотные слова.

Ссылки

Услуги по продвижению сайта в обязательном порядке включают в себя закупку ссылок, так как «ссылочная масса» является почти таким же мощным инструментов продвижения, как и ключевые слова непосредственно на сайте. Соответственно, «нехватку» страниц можно в значительной мере компенсировать сторонними ссылками.


Рекламные площадки и пресс-релизы

Эффективным средством для оптимизации и правильного продвижения сайта являются пресс-релизы. Эта опция необязательная, но желательная. Пресс-релиз может располагаться на рекламной площадке, где закупаются ссылки, однако может быть вполне настоящим, размещенным на посещаемом, надежном новостном ресурсе. Естественно, оптимизация и продвижение сайта подобным методом несколько дороже традиционной закупки ссылок. С другой стороны, популярные новостные ресурсы сами по себе приносят мощный поток целевой аудитории. Однако следует учитывать, что подобное продвижение сайтов в сети результативно только, если информационный повод может действительно заинтересовать СМИ (к примеру, презентация новой эксклюзивной услуги).

SEO-портфолио — лучше многословия

Извините, модуль портфолио находится на реконструкции. В ближайшее время он будет доработан, и здесь вы увидите информацию о запросах, находящихся в топе на текущую дату.


Итоги

Итак, количество страниц не является проблемой для качественного продвижения сайтов. Важно прибегать к наиболее результативной стратегии и всегда находится в поиске новых решений. Тогда коммерческое продвижение сайта действительно принесет свои плоды в виде вашей будущей прибыли!

Напишите или позвоните мне и я составлю для вас оптимальный расчет по СЕО раскрутке!


Вопросы-ответы

  • Маркелов М.Н.: Впервые собираюсь заказывать продвижение фрилансером. Поэтому хотелось бы уточнить. Компания всегда может предоставить гарантии. Какие гарантии профессионализма и выполнения обязательств я могу получить у вас?
    Ответ: Прежде всего, хочу отметить СЕО продвижение именно фрилансер может обеспечить на более высоком уровне, чем компания. Нет «клише», нет указаний начальства. Специалист ориентируется только на актуальную информацию и пожелания клиента. Кроме того, оптимизация и продвижение сайта в компании ведется неким безымянным специалистом, который «провалив задачу» может уволиться, заболеть — что угодно. И концы, как говорится, в воду.

    Я же всегда на виду, всегда на связи. При возникновении каких-то проблем с оптимизацией и продвижением сайта, вы всегда можете мне позвонить, написать, назначить личную встречу. Еще один важный нюанс. Оказание услуг по продвижению сайта ведется на договорной основе. То есть, вы имеете все те же гарантии, которые вам предоставляет компания. Только еще и дополнительную надежность в виде моего личного портфолио (портфолио компании, например, может не относиться к специалисту, которого выделят именно вам) и моих контактных данных.




На главной странице вы сможете ознакомиться со мной и моими работами более подробно, а также оценить другие преимущества работы со мной.